Установка программы:
(Подготовка к первому запуску)
Шаг 1: Установка Microsoft .NET Framework 3.5
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=25150
Шаг 2: Запуск setup.exe
Шаг 3: По завершению setup.exe, настраиваем программу:
- путь к файлу mobilo4ka.mdb
Обычно: C:\Program Files\Venus
- Номер СОМ - порта и его скорость
- Если требуется, устанавливаем "Административный режим"
- Сохраняем изменения
Шаг 4 Подключаем модем!
Шаг 5: Запуск venus.exe
Запускаем ярлык на рабочем столе.
Шаг 6: Сообщить разработчику специальный код, отображаемый в заголовке программы. Контактный телефон: +38:099:186:48:93
В случае отсутствия специального кода требуется связаться с разработчиком.
Внимание! В случае использования других моделей GSM-модемов, а так же неправильной работы программы может возникнуть необходимость отправки Вашего модема разработчику!!! Свяжитесь по телефону +38:099:186:48:93
Шаг 7: Закрыть программу.
Далее разработчик обязан предоставить новый пакет ПО "Венера".
---
Настройка звуковых сообщений
Специальной настройки не требуется.
В случае отсутствия звуковых сигналов открыть в панели управления Windows раздел Звук (Sound)
Найти звуковое сообщение "Exclamation", далее присвоить ему соответствующий звуковой файл.
---
Тестирование функций ПО "Венера"
Шаг 1: Запуск venus.exe
Запускаем ярлык на рабочем столе.
Шаг 2 ( 1 - на рисунке): Вводим пароль администратора (по умолчанию: "12369")
Шаг 3: ( 2 - на рисунке): В соответствующих полях заполняем:
- позывной
- название объекта
- адрес объекта
- № Группы задержания либо информацию о ГЗ
- указываем фактическое время охраны
- указываем телефон терминала, мобильного телефона хозоргана (поле является критически важным)
Шаг 4: (3 - на рисунке): нажимаем "создать"
Внимание! В случае ввода неправильного телефонного номера, тревога не дойдет или будет выведено сообщение: "Звонок с незарегистрированного терминала"!!!
Внимание! После заведения очередной новой карточки охраняемого объекта обязательна проверка прохождения тревоги от мобильного терминала!!! В случае отсутствия сигнала тревога требуется проверить:
- мобильный телефон
- состояние счета мобильного телефона
- правильность заполнения данных
---
(оперативный режим ПО "Венера")
Шаг 1: Запуск venus.exe
Запускаем ярлык на рабочем столе.
Шаг 2: Вводим пароль дежурного (по умолчанию: "456")
Шаг 3: Отмечаем тревогу в случае отображения её в списке тревог.
Шаг 4: Отрабатываем последовательно в хронологическом порядке:
- Тревогу принял
- Выслал ГЗ
- ГЗ прибыла
Шаг 5: Указываем примечание. Завершаем обработку тревоги.
Шаг 6: Ожидаем следующего сигнала тревога.
Внимание!!! Сигнал тревога всегда сопровождается звуковой сигнализацией.
В случае отсутствия звуковых сигналов обратитесь к техническому персоналу пульта!
Внимание!!! Основное окно программы невозможно свернуть в панель задач если список тревог содержит тревожные сообщения.
Внимание!!! В случае неправильной работы ПО "Венера" обратитесь к техническому персоналу пульта!
Внимание!!! В случае если основное окно ПО "Венера", находится в свернутом состоянии, по приходу сигнала тревога оно автоматически восстанавливается!
|